понедельник, 5 декабря 2016 г.

Зимаведение - 3 этап - 1 часть

Здравствуйте, дорогие наши читатели и особенно зимующие с нами!

Мы очень извиняемся за небольшую задержку публикации очередного этапа. С выходом новой коллекции времени совсем не осталось)
Но мы собрались и вот для вас вдохновение и условия для первой части 3 этапа!


Маша {MamaMaxa}
Привет, дорогие читатели! Я продолжаю делать свой адвент-календарь из коробочек. В процессе обнаружилось, что бумаги на коробочки уходит много, а мне ее жалко с ней хочется еще и странички с открытками творить ))



На помощь пришли штампы из коллекции "Зималогия". С помощью них я сделала фоны, которые прекрасно сочетаются с бумагой из коллекции. Главное, подобрать чернила в тон.


Вот я делаю фон с красными веточками. Кружком прикрыла область, которую не хочу штамповать - в этом месте будет дата.


Красную коробочку я сделала с помощью эмбоссинга прозрачной пудрой, а сверху затонировала бумагу красными чернилами. Получился такой резист-эффект.
Итак, продолжаем подготовку к Новому году. Мое задание в этот раз:
- фоны, сделанные с помощью штампов;
- и может быть даже с применением резист-эффекта.


   Как приятно когда зима начинается вовремя! Небывалый случай для наших широт. Благодаря этому подарку природы мой Dеcеmber Daily начался с красивых зимних фотографий, снега и снеговиков. 
   Самая первая страничка у меня просто для красоты. Наклеила на нее вырубку. Слово "Hello" покрыла чернилами в цвет птичек на бумаге и запекла с прозрачной пудрой для эмбоссинга. 
   Моя любимая зимняя техника, теперь эта надпись так похожа на ледышку или карамельку!
И именно это будет моей первой фишкой: Добавьте цветных карамелек на свою работу.
  Дальше начинается рассказ о нашем декабре. На первой страничке у меня снежинки, которые я вырезала на плоттере и самодельная кисточка.
   Кисточка будет моим вторым заданием. Они придают работе нарядности и праздничного настроения.
  Оформление страничек достаточное простое, все таки размер альбома небольшой, а мне важно кроме фото еще вместить журналинг.
  На субботний день очень удачно попала страничка с отворотом. Так я смогла вместить больше фото.

Итак, условия из первой части 3этапа:

- Фон с помощью штампа
- Резист-эффект
- Ледяной, карамельный элемент
- Самодельная кисточка



Комментариев нет:

Отправить комментарий