суббота, 26 ноября 2016 г.

Зимаведение: 2 этап, 3 часть

Продолжаем готовиться к Новому году с командой Артелье!
Напоминаем, что все еще можно вливаться и претендовать на классные призы!

Проект наш состоит из 3-х подготовительных этапов, а на четвертом будем показывать готовые работы.
Ссылки на вдохновение по первому этапу: раздва и три.
Второй этап - раз и два, а третья часть ниже.

На каждом этапе вы сами выбираете, какими приемами, фишками и элементами наших дизайнеров вдохновиться. 
Готовы к новой порции?


У меня уже готова основа альбома, я сшила странички в блок и немного их украсила. Есть и странички с фигурными окошками, и с кармашками - целиком уже в собранном виде покажу.

А пока пару кусочков, которые добавились к прошлому этапу:






В декоре я придерживаюсь минимализма: когда добавятся мои весёлые и яркие зимние фотографии, всего окажется вдоволь!
В этот раз я вам предлагаю две фишечки: использовать "негативы" от чипборда, вырубных элементов, наклеек и т.п. скрап декора, а так же сделать кармашек причудливой формы. Как у меня на развороте карман сделан из листа, на котором я что-то вырезала на плоттере: получилась интересная фигурка.

Продолжаю делать свой зимний дневничок, пока он без обложки - ее я буду делать на последнем этапе.
А пока следующие фишки, которые я предлагаю использовать и вам.
Шейкер, у меня он полупрозрачный: элементы располагаются между акриловой пленкой и калькой:
 Для его заполнения зимой уместно использовать не только пайетки, но и снежинки. А вот как он смотрится с обратной стороны:
 Вторая фишка - использование негатива от чипборда. Это были розочки, а от них остались такие симпатичные "гнездышки", в которые я разместила всякую зималогическую всячину:
Сам чипборд я покрасила белым грунтом. В каждом "окошке" - своя подложка:
 И еще одна фишка: приклеиваем карточку снизу и с одной стороны - и получаем кармашек для других карточек:
 Вот так вынимается:
 И еще раз тот же прием. Тут еще одна фишка: вырезанные из бумаги персонажи: мишка и сова (сова пока во временном состоянии 😂😂😂 - зацените, новый блоггер теперь знает эмоджи)
 И то, что лежит в кармашке (потом можно будет приклеить на карточки фото и написать журналинг)

OLIKKA

А я продолжаю создавать свой адвент-календарь. И после некоторых раздумий было решено оставить объемные элементы и обойтись малой кровью - конвертами. Тем более у меня для этого есть специальная доска.
Я сделала необходимое количество конвертов и разных листов коллекции. И, избавив их от верхушки, начала их крепить на свою основу в виде елочки - треугольника.
Конвертов много, поэтому они у меня очень плотно друг с другом. И цифры, цифры....
Что я буду туда складывать?! Маленькие квадратики шоколадок вполне поместятся! А еще я решила купить какой-нибудь пазл и раскидать его элементы по конвертам - не одним же шоколадом объедаться))))
И моя фишка этого этапа - использование специальных инструментов. Это может быть не только доска для конвертов и прочее многообразие досок, но и вырубная машинка, плоттер, принтер, швейная машинка, наконец. Давайте сразу оговорим, что это должно быть механическое устройство, не карандаш (даже если он механический и не коврик, даже, если он мятный)))))


Итак, еще фишек в копилку второго этапа:
использовать "негативы" от чипборда, вырубных элементов, наклеек и т.п.
кармашек причудливой формы
шейкер
использование карточки Артелье в виде кармашка для других карточек
вырезанные из бумаги персонажи
использование специальных инструментов



<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

3 комментария:

  1. Девочки, классные альбомы! А вот этот листик - в разноцветную клеточку - его в прошлогодней версии "Зималогии" нет. Это ваш? Из обновлённой версии? У меня куртка для сноуборда - один в один принт))) С вами я осилила адвент календарь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Клетка из дополненной версии))) Классный листик) мы его любим) Круто, что работа с нами пошла продуктивно)

      Удалить
  2. Суперские работы!!! Смотрю, вдохновляюсь, жду посылку с Зималогией и надеюсь еще присоединиться :)
    Такая оригинальная свежая бумага и идеи ДК такие же!

    ОтветитьУдалить