понедельник, 12 декабря 2016 г.

Зимаведение 3 этап - 2 часть

Дорогие зимующие! 
Еще немного осталось до конца нашего проекта. 
Вот, что мы предлагаем вам во второй части третьего этапа:

Маша Ашмарина

Привет-привет!

Я продолжаю свой адвент. Он уже больше походит не на маленькие сюрпризы, а на пухлый мешок Деда Мороза :) Ну и, конечно, мотивирую свою Конфету на разные полезные дела!

Давайте пройдемся по оставшимся числам.

24 декабря - M&M's в пакетике и задание. Пожалуй, одно из самых приятных - нарядить елочку. Как раз будет суббота, вся семья в сборе, гирлянды, винтажные игрушки.. каждый год жду этот приятный момент!


Там же на открытке из Zimaлогии - привет на 31 декабря. Все дела сделаны, осталось только навить бигуди, сделать яркий маникюр и подпевая песням в телевизоре, нарезать салатики :)

26 декабря. Помните? В детстве вы делали такие конфеты с сюрпризом? Или может ваши родители такие развешивали на елке? Приятные воспоминания.. А у меня тут на самом деле спрятан киндер-сюрприз и еще одно задание - разрисовать окна, снежинками, домиками, поздравлениями.. не важно, главное - процесс :) 


"Надень рукавички - порадуй бабушку". Вот - первый элемент от меня - варежки :) Может это будет принт на бумаге? Или вы их просто вырежете, как я. А может вы умеете вязать? - тогда я вам немножко даже завидую :)


На 30 декабря у меня припасена очередная книжка. Я уж и не помню названия - завернула и выдохнула. Помню, что про фей и очень интересная. Страниц 300 и сплошные головоломки, причем мне тоже было интересно пробежаться по ним. На каникулах ребенку - занятие, родители отдыхают :) 


Центральное украшение упаковки - медведь. Ну вы поняли, откуда он, да? Да, наш родной, артельешный! 
Я его сделала в технике оригами, что и предлагаю вам в качестве второго задания. Нет, не медведя :) оригами - птичку, снежинку, сову и пр.



Вот такой у меня получился малиного-бирюзовый третий этап. Ждем ваш :)

Оля Olikka

Всем привет! Я начала активную подготовку к праздникам и каникулам! У нас обязательно планируется посещение каких-нибудь интересных мест и много путешествий! Потому хочу быть готовой к записыванию наших перемещений, событий, эмоций...И к последующему вклеиванию фото, конечно же!
Так что мой декабрьский дневник, скорее всего январский тревел))) 
 Буду считать дни, но уже дни 2017!!! Мой первый разворот начинается как раз с 2017 - лист-оверлей, а под ним страница-клапан, где спряталась уже карточка для журналинга.
Второй разворот. И тут у меня конструкция "гармошка". Сделала я ее из карточек для проджекта - очень удобно, т.к. они не разрезаны, сложил как надо и готово. 
Гармошка в развернутом виде. И я предлагаю такую конструкцию в качестве задания этого этапа.
 Следующий разворот. И здесь у меня раскрывающийся лист.
А в этом развороте вкладыш, сделанный по принципу книжки и еще с карманом.
"Красный" разворот моего дневничка, конечно же, станет моим фаворитом))) Я использовала не только бумагу из набора 30х30, но и наборчик 15х15. Очень здорово совмещать один узор разного масштаба в работе!

 Подведем итог по элементам:
- Варежки
- Оригами
- Гармошка


Комментариев нет:

Отправить комментарий