четверг, 25 мая 2017 г.

My favorite explorer. Страничка от Саши Бияновой

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня - 
Прокати, капитан!
(с) Агния Барто

Привет-привет!!! Ну кто не знает этот стишок, признавайтесь? :)

Страничка про моего маленького исследователя...исследователя по большей части мест, где можно залезть повыше. Почему-то она очень любит забираться куда-нибудь на верхатуру, желательно так, чтобы я никак не могла ее подстраховать :) Вот в конце этой прогулки дочка облюбовала кораблик и совсем не хотела с него спускаться))) Устроила себе соревнование: перелезть с одного борта на другой, не касаясь земли))) В общем, домой мы не ушли, пока миссия не была выполнена!


Как всегда с удовольствием миксую бумагу Zimaлогия и Страна МО, мне кажется, что они идеально дополняют друг друга!!! Для создания эффекта моря взяла листик "Морской бой" из коллекции "Страна МО", вырезала буковки из листика "Скажи ААА" , поздоровалась штампиком "Привет" из набора. А кораблик и флаг вырезала из листика "Густой лес" коллекции Zimaлогия. Еще немного деталей и мой исследователь отправляется в плавание :)


Веселыми буковками из коллекции Страна МО я зашифровала то самое слово :) В общем, не могу наглядеться на мою маленькую морячку в окружении этих забавных волн!!!


Если интересно, какие листики из этих коллекций мои любимые, то ответ очень простой - все!!! :)


Всем хорошего дня!!! 
И ловим весну, а то вдруг через пару дней прибежит лето!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Сашуля, как всегда радуешь нас своими креативными страничками!! Очень классно:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Машуль!!!! И за поддержку!!!!!!

      Удалить
  2. Да, точно креативно!!! И эти волны)))) У меня тоже - все листики любимые)))

    ОтветитьУдалить