суббота, 27 мая 2017 г.

Мой Северный рай. Страничка от Маши Ашмариной

Тихая печаль, крылья за спиной,
И я не одна, а за мной стоят.. города..

Привет, друзья!
С вами Маша.

Я счастлива прийти сегодня к вам и показать новую страничку. По многим причинам..


Вы когда-нибудь любили? До головокружения, до бабочек в животе? Собирая в сердце памятные моменты, любимые места, парки, мосты, поцелуи..
А потом.. приходилось расставаться с любимым?

И вот вы встречаетесь, украдкой любуетесь друг другом, оцениваете - "похорошела", "не изменился".. Но уже не вместе.. Да.. может выпьете чаю, будете вдыхать запахи любимой пиццерии.. но вы - чужие, и не уснете, обнявшись, глядя на одни и те же звезды..

И ком в горле, и страшно подумать, что это - навсегда.

Так было и со мной. Нам пришлось выбирать.. дети, перспективы, спокойная загородная жизнь. И каждый раз, возвращаясь туда, уже как гость, я понимала, что не могу без него.. И знаю теперь - еще немножко! Мы будем вместе..


Моя первая страничка из новой, долгожданной и такой глубокой коллекции "Goрод Gоворит". Я сразу поняла, что моя, она - о Нем. Спасибо Артелье за чувства!


Потрясающий лист "Мегаполис", карточка "Город во мне", штампы коллекции - все сложилось в одно и мне безумно нравится. Нравится передавать атмосферу, настроение.. много слов, но хочется просто творить, чувствовать..


Мой любимый Петербург!

С Днем Рождения, великий Город!

8 комментариев: