понедельник, 16 января 2017 г.

Photoсинтез, Горошинки и цветочные поляны. Страничка от Маши Ашмариной

Привет, наши дорогие креативные друзья!

С вами Маша и я спешу поздравить всех вас с Новым Годом, пожелать всего самого волшебного, доброго и яркого! И еще одно поздравление - с фееричным событием 2016 - выпуском новой коллекции Photoинтез, конечно! 

Сегодня я с радостью и большим волнением пришла показать свою первую страничку из этой очаровательной коллекции! 

Она настолько гармонична и умиротворяет, что мне пришлось оставить свое любимое #яркоярко и создать что-то спокойное, цветочное, природное! А может это только предвкушение дождливого Нового Года и хочется просто окунуться в цветочное лето.. В любом случае надо попробовать из нее все!

Страничка про мою Горошинку и отдых на далеком озере Финляндии. Природа, тишина, уют.. все это я собрала здесь:


Как обычное, в коллекции есть все, чтобы сделать полноценный проект!
Фишечка - это раз: 


Штампы - два:


Глубокомысленные фразы на информационной полоске - три:


А еще красивые картинки для вырезания:


Я использовала листы "Ветер в волосах" для фона, "Я помню все твои трещенки" набора ФОНОтека - для подложки, а красоту вырезала из листа "Главное - детали".

А какие у вас планы на эту коллекцию? Показывайте :)

10 комментариев:

  1. Какая классная! Сразу весны захотелось, настолько она легкая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, тёплая и радостная страничка. Понравилась.
    Планов пока нет. Снег перебивает "весеннее" вдохновение. Так что пока - мандарины и коньки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо тебе!
      Вот на сто тыщ процентов уверена, что и мандаринки с коньками можно вписать в фотосинтез :)))

      Удалить
  3. Оченб привлекательная, нежная страничка.

    ОтветитьУдалить