вторник, 17 января 2017 г.

Приглашенный дизайнер Ната I


Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня свой шикарный альбом нам представит та, для которой ЭКО не просто стиль в скрапбукинге, а образ жизни! Наталья Иванчук собственной персоной!

приветствую  тебя, хороший человек!

С радостью покажу вам  свой новый альбом в эко настроении. делала его  в  настоящем переплете, по всем правилам. 
 К альбому у меня сложилась  коробочка и  открыточка....
Получился милый,  душевный набор для подарка.  
Расскажу о нем подробнее и покажу в деталях..
 В конце будет небольшое обзорное  видео для удобства восприятия...
А то у меня тут столько всяких загляделок и завязок...сама запуталась)




Альбом и открытка полностью, до мелочей,  сложены из бумаги  и карточек  коллекция PHOTOсинтез


Коллекция создана Надей Хмелевской
Бумага необычайно хороша и подходит  для   любителей теплого ЭКО стиля, коим я и являюсь).
Множество фактур, нежные ботанические мотивы,  милые рисованные  птички, акварельные цветы и травы. Подробнее бумагу можно рассмотреть вот здесь
Все подробности о коллекции здесь.
НО,  работая с бумагой коллекции,  я поняла, что она  очень функциональна и очень универсальна!  С ней можно делать работы не только в эко настроении. 
И я еще сделаю такие работы... Очень хочется попробовать странички!  
НО сейчас я получала удовольствие  от экологичности коллекции. 
Фоновая бумага, как основа, ее цветовая палитра  и фактурное разнообразие помогают делать интересные сочетания. 
Карточки- ускоряют процесс декорирования и привносят сюжетность. 
Рисунки для вырезания помогают в работе с композициями.  
Я была удивлена  увидев, что по краю бумаги есть различные надписи. 
Т.е у меня для работы оказалось -все , что нужно! 
Даже штампы,  в том числе фоновые. 
Это  драйв... сесть за рабочий стол- и все что нужно под рукой! Твори!  Что я и сделала))).



          
                        Альбом на 12 фотографий, 4 разворота, переплет, размер альбома 15х16 см.


Закрывается альбом с помощью завязок с деревянными бусинами
Веточка, декорирующая обложку, вырезана из  большого листа  бумаги.
Карточка с надписью, одна из множества,  в коллекции


ткань обложки усиливает  легко подыгривает настроению бумаги



Спинка альбома 

карточка коллекции, фоновая бумага  из приложения к коллекции
Набор бумаги "ФОНОteka" (6 листов) 30*30см


кусочек ткани в декоре , вторит фактуре карточки - это двунитка.


вырезанные листочки повсюду


1 разворот

травы вырезаны из листа бумаги 30х30,
 штампы, использованные в альбоме ,  также из приложения коллекции  "Фотосинтез"



не скромно люблю это место,  где вырезанная акварельная  травка продолжается травкой -штампом и россыпью семян (фоновый штамп)

карточки есть как рисованные, так и фоновые (как на этой страничке)
 он  очень облегчают работу

2 разворот

здесь карточки использовала как декор для промежуточного разделителя (цветная калька)


травка из набора штампов «PHOTOсинтез», 8*8см
вырезанные листочки и фоновая бумага с  мхом

во всем альбоме можно встретить "тень" от вырубки Mimicut".

  
Мне очень нравится эти ножи, в том числе потому что  даже  "тень" вырубки хороша в работах это нож  "черешневый сад"





эту карточку в минималистичном стиле я решила дополнить ручной вышивкой, в том числе "французскими узелками"... 
(люблю так делать по бумаге и по ткани)))



3 разворот

в нем тоже есть разделитель-калька
крафтовый фон карточки, хорошо сочетается с крафтовой калькой


карточки так хороши,  что я не стала их сильно декорировать,  поддержав  их прекрасную лаконичность брызгами и фоновым штампом 


Справа я решила сделать открывающий клапан для размещения фотографий. 
Он выполнен  из двух карточек, просто сложенных книжкой...
вот такие они  и есть в коллекции.. просто сложила и приклеила))

этот прием со сложением карточек в клапан использовала и  на этой страничке, только повернула горизонтально
а карточка с пташкой в той же сдержанности на кальке

вот здесь видно, что в этом альбоме я часто  использую еще совсем маленькие карточки...
дада! они есть во всем альбоме. 
Малышки 2х1 см. В конце поста я расскажу где  нашла такие карточки- малышки)))
 Или вы догадались уже??))



бумага очень сочетаема между собой
можно создавать множество вариаций - это драйв!


4 разворот

Самый вместительный разворот, он может вместить 6-7 фотографий.
Потому тут все открывается, поднимается и развязывается, сейчас поясню).


снова вырезанная веточка и карточки -клапан


деревянные бусины на льняной нити в качестве завязок 


развязываем, открываем раз


поднимаем- два....


вот так вместительно внутри
(для фото размером примерно  5,5х7, 5 см)


акварельные рисунки птиц создают особое настроение


четыре  разворота и альбом готов!))

Открытка

она размером 15х15 см
  также собрана полностью из коллекции




на карточке- акварельные рисунки Нади

 Я даже пробовала их срисовывать)))
Понравилось!!!))) дада, так я использовала бумагу по иному назначению)) как пособие по иллюстрации)). Показать? (покажу в конце поста)
как раз  эту карточки рисовала))) и горох))


внутри  открыточки место для надписи и конверт из бумаги
научилась оформлять открытки внутри у Эли Гафаровой 



Коробка

размер 17х18,5 см


короб выполнен "с нуля" и переплетного картона, текстурной пасты и скрапбумаги коллекции, что и весь набор. Коробка склеена  по мк Нади Хмелевской на курсе "EcoHandmade"



Бока и дно, крышка короба окрашены акриловыми красками , текстура создана с помощью трафаретов и текстурной пасты.



на верхней части короба  узор из листьев и строгий декор







______________________
 вот теперь отступления)))
 я обещала рассказать, где нашла маленькие карточки!!!))

Они есть на оформительской части коллекции, где показаны все листы в виде миниатюр.
Это презентационная часть  коллекции тоже отличного качества, вот  тут я и нарезала себе карточки)))) Почти все уже использовала!!)))


А на этом фото  видно как по краю бумаги идет строчка с классными надписями, ими и дополнен весь альбом. да и открыточка тоже! очень удобно!  и текст -душевный! 
Люблю такие  пожелания и строчки.
Я не ожидала, что будут надписи и была приятно удивлена и обрадовалась. У меня не стоял  вопрос, где взять русские надписи к природному альбому  и открытке- все идеально сошлось. Спасибо большое дизайнеру!)))


а это мои акварельные зарисовки.
 не устояла,хотелось срисовать с рисунков Нади на бумаге.
(на открыточке-карточка из коллекции)))


Вот  такой мой первый опыт работы с коллекцией. 
Да! Что меня очень удивило- это возможности бумаги. К тому же, сделав два скрап-объекта, изрезав часть,  у меня осталось еще много материала для других полноценных  изделий. 
это приятно.
 Спасибо Наде за прекрасную, удобную, продуманную коллекцию! 
и спасибо Артелье за ее издание.

 творите в удовольствие и я с вами!

4 комментария: