вторник, 10 января 2017 г.

Винтербук в светлых тонах или иной взгляд на Zimaлогию. Альбом от Маши Ашмариной

Привет, коллеги :))
Праздники подходят к концу) Но зима еще в самом разгаре!

Сегодня с вами Маша и я хочу показать вам мой пухленький винтербук, который я сделала в одной очень уютной компании в известном российском челлендже! Да, я по другому не могу себя заставить делать такие глобальные проекты, а вот если совместничек, то с радостью! Но тем не менее, альбом готов! Он о зиме, о зажигательном Новом Годе за городом, о двух сестренках и караоке, и о том, как тяжко выгуливать детей 1 января :)

А какая наша зима без Zimaлогии!! Но вот, возможно, стиль вам покажется странным. Мне вот прям так и писали в комментариях - удивлялись такому ее применению :)

Основная палитра альбома - белый+черный+крафт. И кто сомневается, что зималогия может уместиться именно в эту палитру - прошу на просмотр :)
  

Как бы это не скромное ни звучало, я ооочень довольна результатом, а еще больше мне нравятся такие профили альбомчика, такой он пухлый и столько из него всего выглядывает!


Корешки альбомов я обычно делаю из ткани, а в этот раз взяла бумагу, лист "Три белых коня".


Теперь пошли разворотики. Вы можете нажать на числительное, если хотите увидеть детальки у меня в блоге.

Здесь у меня акцент на красное. А подложки взяла из набора зималогии 15*15. Очень удобно! 
Также тут есть фишка с шишечкой и карточка to-do-list - отличное полноценное украшение :)



Странная для меня палитра акцентов - розовый+зеленый.
Заметили, как классно вписываются фразы из информационной полоски от бумаги?



Добавляем бирюзовых акцентов, в том числе и бумагой - "Зимняя геометрия" нам поможет в этом!



Про блеск и мишуру елочной жизни :)



Тут вообще накрутила много всего, признаю! И добавилось цвета - смешиваем "Елки-палки" и "Зимнюю геометрию"



Ну что, я вас убедила, что коллекции Артелье можно использовать не только по прямому назначению и делать #яркоярко? Может кто-то попробует и шебби? Чем черт не шутит :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий