среда, 13 апреля 2016 г.

Золото лишним не бывает! Вдохновение от Алены Гринчук


Привет, друзья! 
Сегодня вас вдохновляет Алена Гринчук! Ей слово!!!

Я продолжаю экспериментировать с добавлением разных цветовых акцентов к бумаге "Зималогия". В этот раз решила сделать чернобелую страничку с добавлением золота. Мне очень нравится результат! И карточка с надписью, как нельзя лучше подошла к этому фото. 
Мы недавно были в магазине одежды , и Никита вцепился в эту куртку салатного цвета(это его любимый цвет). На мой взгляд она великовата , но отказ он даже слушать не хотел. В ней он, как медвежонок)))








Ну и что , что снега нет?Но зима ж то есть)))Наш город продолжают красиво украшать к новогодним праздникам, на витринах магазинов много праздничных товаров..., в общем настроение по-тихоньку начинает выбирать нужное направление.
А что является символом Нового Года? Конечно елка! Вот и в моей страничке елки занимают главное почетное место) Я добавила парочку деталек и все готово!






Комментариев нет:

Отправить комментарий