суббота, 7 мая 2016 г.

Что вы знаете о черных дырах? - вдохновение от Тамары Поморцевой

Привет, друзья!
Сегодня для вас вещает Тамара Поморцева) Она знаток черных дыр! А вы что знаете о них?!

   Мой сын знает о них все! И пусть это совсем не космические дыры, а самые обычные, на джинсах например, но мамы мальчиков подтвердят, что протереть дыру на новых джинсах за неделю, это ... ну лично я этого не понимаю так же как астрофизику)
   Не смотря на то, что лист "GEO волнуется рази так идеален, мне захотелось немного добавить пасты, краски и даже золотого эмбоссинга. Пудру сыпала на брызги клея ПВА, поэтому процесс запекания был долгим и очень захватывающим. Обязательно попробуйте этот способ! Пока клей не высохнет пудра "жарится" вместе с ним и это ... космос! А в результате получаются лунные кратеры.
   Много много строчки. Остановилась когда увидела что шпулька ниток на исходе) И решила все эти торчащие нитки так и оставить. Пусть они символизируют хвосты комет и солнечные протуберанцы. 
   Под планетой с заголовком фоновый чипборд, я его порезала, покрасила акрилом и черным маркером, и тоже присыпала золотой пудрой. Этот чип у меня как символ разорванного пространства. 
 
   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий