вторник, 3 мая 2016 г.

К полетам готова! Видео мастер-класс от Тамары Поморцевой

     Привет!
   Эту ракету я хотела сделать со времен "GEOметрии", но не хотелось делать космическую ракету, хотелось добавить земного, цветочков, например. И когда я увидела коллекцию "FreeДа" я поняла что именно таких цветов и яркости просит эта работа!
   Заготовку сделал мой сын. Ракета покрашена разными техниками, достаточно простыми для повторения новичками. Главное в ней цвет и цветы. Это то, чем запоминаются портреты Фриды - огромные цветы в волосах, яркая одежда.
   При создании использовала наборы штампов из обеих коллекций ("GEOметрия" и "FreeДа"), а так же цветы из листа для вырезания и две вырезки из набора карточек.
    Украшены все стороны ракеты и можно ее поворачивать тем ребром, фразы которых ближе к настоящему настроению.

   Очень хотелось использовать сердце в работе, но красный цвет сливался бы, а такое, отпечатанное на кальке выглядит красиво, символично и нежно.
   Слово "Счастье" из набора чипборда покрашено алкогольными красками и наклеено на полоску бумаги для акварели для прочности.
   В коллекции используется очень много вышивки, поэтому я сделала фишки из вышивок моей бабушки.
 
Цветочная текстура:
 
  Я приготовила для вас видео-мастер класс по созданию этой ракеты, где все этапы можно рассмотреть подробнее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий