среда, 13 апреля 2016 г.

Посмотри на небо!!! Вдохновение от Olikka


Товарищи Земляне!
Мы продолжаем знакомство с лучшей на планете командой дизайнеров!!! Сегодня представляем вам Ольгу Матюшевскую (Olikka)

 


Меня зовут Ольга, живу в Санкт-Петербурге. Мама двоих мальчиков. По профессии архитектор, но в данный момент домохозяйка. 
Скрапом занимаюсь 3 года. Долго ждала,что "отпустит", но увлечение крепло. И теперь я отношусь к скрапу, как к работе - очень серьезно и с большой ответственностью. Ставлю себе задачи и добиваюсь их, постоянно стараюсь расширять свои скрап-познания и совершенствовать мастерство. Стиль КАС - любовь, погрузившая меня в самые неведомые глубины скрапа. Работала в разных стилях, но именно с этого стиля начался мой "осознанный" скрап. Очень люблю делать мини-альбомчики, странички. Теперь еще проджект лайф идет со мной по жизни и в скрапе. И с недавнего времени очень увлеклась открытками. 



Тема космоса для нашей семьи очень животрепещущая и важная (после зомби и апокалипсисов конечно же))) Мы очень любим покупать малышам необычные книги про космос, рисуем вместе планеты, разглядываем карты звездного неба и т.д. Мой старший сын убежден, что побывает на Марсе, для него это не проблема! 
А пока они растут, начну вести космическую сагу о становлении космонавтов. И первая моя страничка из "внеземной" бумаги о младшем сыне, он тоже будущий космонавт. Главное, не забыть будущему космонавту относиться к небу со всей возможной сосредоточенностью и серьезностью. Очень важно понимать, что космос в тебе, а ты в космосе, даже, когда на земле)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий