среда, 13 апреля 2016 г.

Поехали! Вдохновение от Татьяны Аверьяновой

Люди! Привет!!!

Сегодня пост-удивление))) Мы очень ждали работы именно этой девушки) Потому что это совсем не просто рассказывать лаконично и просто о главном) Таня Аверьянова доказала, что бумага Артелье абсолютно универсальна и не имеет стилистических ограничений.


Меня зовут Таня, мне 30 лет. Я живу в Тольятти со своей семьей: мужем и сыном. Моя основная профессия сложная и интересная – я работаю врачом-стоматологом в современной клинике. В детстве училась в художественной школе, а в более взрослом возрасте посещала курсы по рисунку и живописи. Шесть лет назад узнала о скрапбукинге и с тех пор пытаюсь сочетать два вида творчества: скрапбукинг и рисование. Поэтому в моих работах часто можно встретить разные художественные техники, а из них самыми любимыми остаются акварельные. Мне нравится делать свои странички и открытки светлыми и легкими, с яркими акцентами и акварель как раз хорошо сочетается с таким стилем. Буду очень рада творить в команде Артелье!


Карточка с романтичной надписью вдохновила меня на создание свадебной странички. На фото практически не видно лиц, но настроение того дня для меня отчетливо ощущается. Палитра выбрана довольно нестандартная, ее задает основной лист фона, а поддерживают остальные элементы: цветочки, тканевая фишка, брызги и топсы.


Страничка про поездку на горнолыжный курорт в январе 2016 года, когда я первый раз попробовала кататься на лыжах. Все оказалось намного проще и легче, чем я думала. Через час занятий с инструктором уже лихо пересекала склон. Самым сложным для меня оказалось подниматься на подъемнике, потому что я очень боюсь высоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий