воскресенье, 27 августа 2017 г.

Этюды в красных тонах. ProjectLife с Машей Ашмариной

Привет, друзья!

Маша здесь.

Петербург смывает с себя лето дождями, хорошенечко, неделю уже. И самое время вернуться к уютным скрап-уголкам, налить себе что-нибудь теплого, вкусного, чаю быть может, и предаться воспоминаниям о лете, консервировать их по страничкам-кармашкам.

Я сделала вот такую страничку в свой пл-альбом:


Я хорошо помню тот день, когда накануне любовалась цветением чайной розы, а спустя совсем немного времени она уже вся облетела, накрыв землю такой красотой. В такие моменты вспоминаешь мудрые слова "Все пройдет", и плохое тоже. Живи здесь и сейчас.

И хотелось поддержать настроение умиротворения, времени за городом знаком "Берегите тишину" (вырезала из листа GoродGoворит)


Видимо подходит время заглядываться уже и на Zimaлогию. Узнали листик "Елки-палки"? :)


А еще не сговариваясь с нашей Сашулей, сделала разворот ProjectLife. Тоже в красных тонах:


Природную тему поддержала и карточками Photoсинтеза:


Когда пришло время менять коляску нашему малышу на более маневренную и прогулочную, наш папа привез такую красную Феррари. И я запаниковала - как же, красная! Мне не с чем ее будет скрапить! #скраперыпоймут :))

И ошибалась же! Смотрите, как прекрасны карточки Zimaлогии.



На этом пока все, но я продолжу консервировать лето :)
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Класс! Страничка просто крутая!!!Я, кстати, в прошлом году тоже в своем пл файлы чередовала с такими страничками! А папа осуществляет свою мечту? О красной феррари?!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Осуществляет, маме тоже понравилось :)) И да, я полюбила такие странички, теперь хоть понятно - где их хранить!
      Спасибо, Викуль!!

      Удалить
  2. Так красиво, Маша!!! Мне тоже нравится, что карточки можно подобрать на любой случай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спашуль, спасибо!
      И правда, карточки на любой вкус ;)

      Удалить