вторник, 4 июля 2017 г.

#МАСТХЭВ. Видео обзор коллекции от Vika Sopulik.

Всем привет!!!

Сегодня с вами Vika Sopulik, и я подготовила для вас видео обзор новой  коллекции #Мастхэв.
Поздно?! Вы уже все рассмотрели?! 
А может быть вы уже даже держали в руках эти бумажки?!

Что ж, тогда расскажу и покажу вам свой взгляд на эту коллекцию)))
Немного пошуршим и пошебуршим бумажками, повырезаем... а также похвастаюсь новыми открыточками:


 Прекрасно понимаю, что не все на видео видно хорошо. ..
И сама очень люблю порассматривать работы не спеша, посмаковать детали...
Поэтому сейчас покажу еще раз все те открыточки, которые я успела сделать, используя тот самый #Мастхэв.

Итак, сначала любимый минимализм.
Открытка №1.


Цветы, листочки и птичка из #Мастхэв, надпись - это "GOрод GOворит", фоновый лист из Фонотеки II. Оставалось лишь добавить немного объема с помощью обрезков фоама:



А вот и те самые перышки, которые в видеообзоре я обозвала "сердечками")))
Ну-ка, кто был самым внимательным?!


Открытка №2
Розовые перышки и надпись из #Мастхэв, фоновый лист из Фонотеки II, нитка и несколько капель акриловой краски - очень простой рецепт, не правда ли?!


 А теперь затронем немного свадебную тематику...


Где еще как не в свадебных работах так нужны цветы. А уж чего-чего, а цветов в #Мастхэв хватает))))
Открытка №3


И именно розы из #Мастхэв помогли мне здесь создать нужную палитру.
Впервые в жизни меня попросили сделать свадебную открытку под платье невесты))))


Открытка №4
Пожалуй, моя самая любимая))))


И вопрос, который я затронула в видео...
Что делать с бумагой и всеми этими вырезанными элементами из #Мастхэва, если у вас нет никакой другой бумаги Артелье (особенно Фриды или Фонотеки, к которым казалось бы только и подходят идеально все эти вырезалки!)?
А вот вам и примеры. Обе свадебные открытки сделаны из совершенно другой бумаги, из "чужого" производителя!
И посмотрите, как отлично заиграли здесь украшения из нашего #Мастхэв. Я бы даже сказала, что они здесь "играют главную скрипку".
Поэтому смело покупайте именно эту коллекцию - она идеально впишется в любую вашу задумку;)))


И последний пример.
Нет, так получилось, что эта открыточка была сделана без #Мастхэва...
Но посмотрите, как с помощью вырезалок я дополнила фон во время фотосессии открытки.
Ведь все мы знаем, что мало сделать красивую открытку....надо её еще и красиво сфотографировать;))))


На сегодня это всё!
И очень надеюсь, что я вдохновила вас взяться за ножницы и размять свои пальчики;)))




2 комментария:

  1. Спасибо за идеи! Как раз сижу, вырезаю эту коллекцию. Еще не придумала куда, но уверена, что обязательно пригодится)

    ОтветитьУдалить