пятница, 7 июля 2017 г.

Попопсовей мотив. Страничка от Маши Ашмариной

Привет, друзья!

С вами Маша.

Вы как? страдаете от того, что Фриду сняли с производства? Самая чувственная коллекция Артелье, не правда ли? 

Но мы же кудесницы, сможем даже из самой железо-бетонной коллекции GoродGoворит сотворить чувства!


Когда я думаю о коллекции про Город, неразрывно представляю и Фонотеку II. Так, я взяла лист "Следы жизни". Мне он нравится своей однотонностью и имеет совсем не мрачный оттенок, отлично подошел под мое фото.

Правда фотографировать его оказалось сложно под хмурым ленинградским небом. Но вы можете перейти в магазин и более точно увидеть этот шикарный оттенок ;)


А почему заголовок такой странный, спросите вы.

Размышляла я, что бы такого сделать, да ух, покреативней.. и вспомнила, как раньше делала странички с заголовками песен.
"Лова-лова" уже покрылось пылью (а надо про любовь).. На ум пришла та попсовая песенка с девочкой, танцующей в прозрачной пластиковой юбке :)


И, конечно, нарядности придали вырезалки из коллекции #Мастхэв - не только цветы и листья, там еще и крутые фразы есть, но вы, разумеется, уже их видели.

Не стесняйтесь проявлять свои чувства, выражайтесь, пусть даже и на бетоне :)

Пока-пока!!

1 комментарий: