четверг, 27 июля 2017 г.

Она вышла замуж втихаря. Свадебный подарок от Маши Ашмариной

Привет, друзья!

На связи - Маша
Сейчас я далеко-далеко, в другой стране гощу у своей новоприобретенной младшей сестренки.

В прошлом году она выкинула фортель - втихаря вышла замуж!
Ах, как нам мечталось выгулять новые платья, неудобные туфли, покричать Ой-как-го-о-орько.

Но мы уважаем выбор другого человека, поэтому, загрузив подарочный хрусталь и еще кое-что в машину, помчали к ней.

И как фанат страничек, не раздумывая сделала вот что:


Легкая, воздушная страничка, как и фотосессия молодоженов под дождем, в парке.


Я просто взяла вовремя подвернувшуюся карточку из PHOTOсинтеза - она стала у меня и украшением, и немножко фоном.





А когда вышла новая коллекция #Мастхэв, я поняла - пришло время осваивать эмбоссинг, вы видели какие штампы? 
Чудо! 

Теперь, на радость детям, я осыпаю кальку волшебной пудрой и запекаю ее на тостере :)


Страничку в рамочку, красиво обернуть в крафт и супер-эксклюзивный свадебный подарок готов!

Дарите красиво!
До новых встреч!

10 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Понравился подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо!
      Понравился ли - не в курсе, потому как не увиделись, передали с родственниками :(

      Удалить
  2. Маша, волшебно!!! Столько нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На тостере! Класс! :-) А я и на электрической плите экспериментировада, и на утюге! :-)))
    Такая нежная работа! Я бы от такого оформления своей свадебной фотографии не отказалась :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в квартире газ :)) так бы тоже над ней попробовала!
      Спасибо большущее!!

      Удалить
  4. Странички - это шикарный подарок. А если это еще такая красивая нежность!....

    ОтветитьУдалить