воскресенье, 7 мая 2017 г.

И тут она сказала "Мням". Страничка от Маши Ашмариной

Привет, друзья!

С вами Маша в компании чудесатых и улыбчивых представителей Фауны. Конфета тоже к ним относится, ее тоже в компанию!

Расскажите, вы храните рисунки ваших деток? Я - да! У меня уже собирается пятая папка, будет архив! Все-все храню бережно, начиная с первой мазни, продолжая шедеврами из художественной школы. 

Давно зрел план - создать может альбом с рисунками и фотографиями Конфеты, начало положено!


Фото - это особое воспоминание.

Мы были на рыбалке поздней весной, природа оживала, но некоторые представители видно еще хотели тепла. Вот Соне прилетела с приветом стрекоза и села на носик.. Я быстро взяла ее телефон и хотела сфотографировать, приблизила, заглянула в эти бездонные глаза нашей крылатой подруги и тут она сказала "Мням", да таким голосом, что у меня телефон полетел в траву. Только потом я сообразила, что это голодный зверек Пу, что живет у Конфеты в телефоне, не вовремя потребовал покушать.. О том и журналинг.


Без сомнений - где дети, там СтранаМо
А графичный рисунок хотелось поддержать таким же черно-белым фоном. Взяла лист "Карточные игры". Немножко ярких ацентов из набора 15х15 и вырезала из карточки "Маме пора в интернет" саму маму.. Совместный шедевр готов!

Творите с детьми, творите для детей!!

3 комментария:

  1. Класс!!! А про мням насмешила!!! Но я смотрю, что это напугавшее мням не помешало успеть сфотографировать стрекозу)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааа, обалдеть))))))))))) Я бы тоже перепугалась!!!!!!! Страничка крутая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс- класс-класс!Меня так же пугает неожиданно разрающееся мяуание из кармана- дочь иногда играет в Тома) Тоже храню все рисунки и иногда делаю странички, но не разрешает некоторые брать!, говорит- Я тебе другой нарисую)

    ОтветитьУдалить