пятница, 3 марта 2017 г.

"Последняя сказка Риты" или черно-белая FreeДа c нотками страсти.

Всем привет!

Сегодня с вами Vika Sopulik.
Совсем недавно в мою кинопознавательную жизнь, в творческую копилку вошел новый человек. После случайно просмотренного интервью вдруг совершенно по-другому взглянула на давно известную Ренату Литвинову. 
Необыкновенно чарующая и женственная, чувственная и красивая, и в то же время цельная, умная, глубокая женщина со своими жесткими установками и такими правильными моральными установками.


И, конечно же, была просмотрена режиссерская работа Ренаты "Последняя сказка Риты". Кино не для всех, авторское кино, арт-хаус. Начните его смотреть. И если вас затянут первые же кадры, значит, фильм ваш.

И впервые мне захотелось воспользоваться своим хобби, своим творчеством, взять в руки бумагу и краски, чтобы вылить на них свои эмоции. И, конечно же, как нельзя кстати пришлась FreeДа. В этот раз эта коллекция у меня оказалась черно-белой со следами ярко-красной губной помады.:


Так родилась серия АТС "Последняя сказка Риты"

Рената Литвинова в роли Тани Неубивко демонстрирует нам смерть во всей своей красе. Она грациозна и изящна, немного нелепа и растеряна, но все же смерть, которая отлично знает свою работу. Как обычно много деталей и символов, фильм поделен на сны главной героини, которой и предстоит умереть.


"- А я хочу, чтобы моя смерть была нарядной женщиной, с бокалом шампанского, и пусть она говорит все только по делу и не морочит мне голову. Ладно?"

"— Да, смерть должна быть похожа на тебя. — Да, спасибо вам за доверие, конечно."


Рената Литвинова как всегда создала каламбур, житейский фарс. Она облекла такую серьезную тему как смерть в рюши и стразы, тем самым показав, как не значительно и нелепо все в этом мире. 


Словами этот фильм нельзя объяснить, его надо почувствовать. 

Хочется лишь добавить, что этого фильма не было бы без необыкновенной музыки Земфиры.
Земфира не просто звучит фоном за кадром, она выступает полноценным соавтором кино.

"Я в твоих руках усну и не проснусь, 
Я помню как, я знаю наизусть."

А теперь, если вы со мной на одной волне, если вы в теме...или, наоборот, если я вас вдруг подтолкнула тоже открыть для себя этот фильм... приглашаю рассмотреть мои АТС поподробнее:


"...Не надо со мной разговаривать,
 слушайте.
 вы обязательно что-то разрушите
 и если не до основания..."


 "...Я собираю цветы и признания,
 громкий смех; 
так нельзя, я люблю вас всех, 
словно я еду в другие края.."


Следом сложилась еще и открытка. 
Она уже не о смерти, без таких ярких кричащих деталей... она скорее о любви и страсти, которую помогла выразить все та же черно-бело-красная FreeДа:




В работе использовала карточки из коллекции Freeда, главные герои - штампы Freeда, а также кусочки черно-белых листов из этой коллекции, черная краска, черная тушь, белый грунт, белая паста, красный фоамиран с глиттером, красные капли-стразы и совсем немного фатина и чипборда.



4 комментария:

  1. Фильм потрясающий. На интересные работы вдохновил!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, это совершенно потрясающие работы!!!
    Фильм обязательно посмотрю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))) Фильм просто обязан понравиться)))

      Удалить