среда, 15 марта 2017 г.

ЛЮ - вдохновение от Люб@ши

 Приветпривет!

Что вы делали пятнадцать лет назад?
Я готовилась к свадьбе.
Все закрутилось неожиданно, быстро и всерьез. Внутри меня зарождалась новая жизнь, а это дело такое... А потом появился он... и я вЛЮбилась... Не с первого взгляда, но по уши....
И вот уже четырнадцать лет каждый день я признаюсь ему в любви....
Мой мальчик, я тебя ЛЮ!

http://madewithlubasha.blogspot.ru/

В главной роли лист из коллекции FreeДА Там, где пасутся мечты. В массовке: коллекция ZIMAлогия - лист 15*15 Медведь изюллионист, карточки, штамп; коллекция Страна МО - штампы и лист Портрет на фоне; коллекция PHOTOсинтез - лист 15*15 Упакуй меня, если сможешь.
Обожаю Артелье за то, что все их коллекции могут дополнять друг друга.
 
 


Покапока! 
Любите!

2 комментария: