вторник, 7 февраля 2017 г.

Гербарий воспоминаний. Хранить бережно. Страничка от Маши Ашмариной

Привет!
Сегодня с вами Маша Ашмарина в окружении потрясающих бумажек из коллекции Photoсинтез, трав-мурав и моих детских воспоминаний :)

Не знаю, как у вас, но у меня, глядя на эту бумагу, рождаются сплошь философские мысли, и странички получаются такие же..


В основе - потрясающий лист из набора ФОНОтека "Связанные одной нитью", для подложки - лист "Гербарий воспоминаний" и вырезанная карточка из "Птичьи трели".


Многослойность здесь у меня продиктована именно основным листом, если рассмотреть его, мы увидим старую газету.. Хорошо помню, как мы делали в детстве ремонт - сдираешь много-много слоев обоев, а там - старые газеты. И здесь у меня так же!


Опять же многозначительные акценты - слова с информационных полос на листах.


И куда же без вырезанных элементов! Листики, птички.. там много еще всего!


Такие у меня детские воспоминания, храню их, как гербарий, бережно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий