среда, 1 февраля 2017 г.

МО слегка за 30! Альбом от Маши Ашмариной

Друзья, привет!

Сегодня с вами Маша и я к вам с новым альбомом, пусть сегодня будет ярко!!

История про одного мальчика, доброго, любознательного, временами шкодного и задиристого. Сейчас он - бородатый дядя с обязательствами и разными обстоятельствами, фирмой руководит, семью к морю вывозит и кредит выплачивает. А так - рожденный в СССР, мой любимый, винтажный Мо. А зовут его - Васек, друзья так придумали!


И конечно же в деле - коллекция Страна МО со всеми ее персонажами, яркими красками, обалденными принтами.

А еще альбом у меня не как обычно - на ленточку-тесемочку завязывается, а решила применить свой старый ремешок, яркий, подходящий.


Чтобы сделать альбом более советским, я добавила иллюстрация из фотоальбома того времени. Нашла у родителей такой пустой, видимо там должны были быть мои фотографии и подписи.. но не сложилось, так вот и пригодился он только спустя время.



Может помните, были такие жевачки - Бумер, вот и фигурки из них прижились в альбоме:




Втихаря еще стащила старые дневники и вырезала кое-что.



Тут у меня еще немного Zimaлогии добавлено.







У вас есть такие фото, где вы в образе всяких романтичных героев? :)


Вот такой он мой, МО, слегка за тридцать :)


Яркого вам настроения!!

4 комментария: