среда, 26 октября 2016 г.

Летом можно. Греемся с Олей Котляровой

Началась осень, а мне всё ещё хочется скрапить про лето! Впрочем, это желание меня не покинет до самой весны, я уверена :)

Из нескольких листов бумаги коллекции Страна МО я сложила вот такую шкодную страничку с бабочками. Вырезала бабочек из белой бумаги на плоттере и у меня осталась вот такая основа с дырочкам-бабочками, которую я использовала для создания фона. Просто с обратной стороны приклеивала кусочки бумаги.




                                                                                                                           О том, как делалась эта страничка, на видео:

4 комментария:

  1. Оляяяяя)))))я смеюсь)))ходить голой я на улице не пробовала))))))но тебе доверюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Как всегда вдохновляешь! Обажаю твои видюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, девочки!!!
    Рада вас ражовать и веселить :)

    ОтветитьУдалить