четверг, 28 июля 2016 г.

1+2 = любовь - Страничка от Маши MamaMaxa

Привет! Сегодня с вами Маша MamaMaxa с новой страничкой, которую я сделала с использованием коллекции "Страна МО"


Для своей морской фотографии за основу я взяла лист "Морской бой", волны на нем просто шикарные! )) Подложками мне послужили рамки-полароид, вырезанные из листа "Портрет на фоне".


Очень порадовало наличие черных листов в коллекции, люблю черным разбавлять яркие краски на страничке. Заголовок составила с помощью объемных букв-стикеров.


В компаньоны к основному листу и черно-белым акцентам я взяла ярко-розовый лист с треугольниками из набора 15х15. Мне кажется, он вполне сочетается с загорелыми тельцами на фотографии ))


Ну а фишка в горошек универсальна. По-моему, подойдет к любому проекту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий