вторник, 24 мая 2016 г.

Оля Котлярова: Project Life легко и быстро с карточками

Привет-привет!

В Project Life для меня главное - скорость оформления разворота, это помогает мне не забрасывать проект и вести его уже четвёртый год.
Поэтому мой PL - очень простой по материалам, с минимумом декором, фактически в нём я использую принципы, о которых говорит сама Бекии Хиггинс (автор концепции PL): берём фотографии, карточки, пишем журналинг и вставляем в файлы. Это практически всё!

Для своих апрельских страниц я использовала карточки из коллекции FreeДА. В качестве небольших заголовков я так же взяла надписи с корешков больших листов



У меня нет правил по количеству страниц/разворота на месяц/неделю, я оформляю столько фотографий, сколько хочу или сколько получилось в этом месяце. Поэтому иногда получается 1 разворот на месяц, иногда 3. В этот раз вышло 3 страницы :)

Первым делом я распечатываю фотографии под свой дизайн файлов. Кстати, я использую только 1 дизайн, чтобы не путаться с размером фотографий и сейчас распечатываю маленькие вертикальные фотографии 7х10 см и большие квадратные фотографии под дизайн K.
Затем снимки раскладываю поверх файлов так, чтобы на 1 странице было 5-6 фотографий, чередую их с пустыми кармашками, для которых затем подбираю карточки. Следующим этапом делаю заголовки, ставлю даты при помощи штампа-датера, добавляю мало-мало декора - максимум 3 элемента на страничку, обычно меньше.
Чтобы страница/разворот смотрелись гармонично, я активно использую свой самый любимый принцип композиции - правило визуального треугольника. Он означает, что значимые элементы становятся вершинами воображаемого треугольника. Так могут распологаться яркие заголовки на карточках, декоративные элементы, цветовые пятнана фотографиях - в общем, всё, что мы имеем в работе.
И в самом конце пишу журналинг.
Такой подход экономит мне много времени, на разворот я трачу не больше 40 минут :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий