воскресенье, 8 мая 2016 г.

"МАМИНО СЧАСТЬЕ" от Olikka

Всем привет!
Поговорим о маме в "свободной" форме?!))) Вот почему-то мне очень захотелось сделать страничку о маме из коллекции "FreeДА". Я нашла фото с новогодних праздников, где мама такая естественная и смеющаяся.... Она даже не знала, что я ее фотографирую. Такая моя, такая единственная, такая родная, такая всегда и такая навсегда!!!
Страничка размером 8,5х11 дюймов. Я использовала только два листа бумаги: захотелось контраста и цвета. Все это приправила чипбордом и парой отштамповок. И конечно же мой основной украшательный элемент - это полоска с фразами и словами. Я готова просто везде ее добавлять: очень универсальная вещь и всегда подберется фраза на любой случай)))
Надеюсь смогла вас вдохновить! И до встречи!

1 комментарий:

  1. Очень классная страничка! Такая лайтовая, но в то же время очень трогательная) Круто! Это еще раз подтверждает тот факт, что Фрида очень универсальная коллекия:)

    ОтветитьУдалить