среда, 13 апреля 2016 г.

Яркие воспоминания с Ирой Teeshoom


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня вас ожидает совершенно сумасшедше прекрасное включение! Потому что мы готовы представить вам еще одну волшебную девушку из нашей команды!! Если честно, мы невероятно счастливы, что она с нами! Встречайте! Ирина Тимохина (Teeshoom)

Меня зовут Ирина. Скрапбукинг для меня в первую очередь это средство самовыражения. Моя личная арт-терапия. Место, где я честно могу переживать все свои эмоции. Люблю графический дизайн, фотографию, книги, музыку... И пытаюсь замешивать хобби между собой.
Зимология вдохновила меня на новые открытки коллажи. Ретро-фотография сразу же навеяла на меня детские воспоминания, которые и были замешаны вместе с современными дизайнами бумаги.











Комментариев нет:

Отправить комментарий