среда, 13 апреля 2016 г.

"Йога и медитация" - терапевтическое вдохновение от Оли Котляровой

Всем, привет!!! 
Наша пчелка Оля Котлярова успевает все на свете! И творчество, и спорт, и йога... А иногда все сразу - как сегодня !! И вас вдохновляет заодно)

Обожаю бумагу! Так интересно с ней работать, и так приятно, когда кроме бумаги практически ничего не нужно :) Я сделала 2 бумажные странички, на создание которых не нужно тратить слишком много времени, а результат получается лёгким, свежим и непринуждённым :) Для обеих использовала коллекцию GEOметрия в разных её ипостасях :)

Enjoy
С этой фотографией у меня связаны очень приятные воспоминания, лёгкое эмоциональное состояние, которое и хотелось сохранить в страничке. Для основы я взяла лист с голубыми лунами и простую белую бумагу для черчения, где слегка поигралась с акварелью и золотыми акцентами. Вообще голубой в разных оттенках всегда очень здорово смотрится с золотом, поэтому различные элементы этого цвета, а так же золотой карандаш Gelatos пришли мне на помощь :)















Practice Yoga
Недавно мы с девушками обсуждали йогу, и меня вновь захлестнула волна благодарности учителю, у которого я занималась. Это фотографию я сделала прошлой осенью перед одним из занятий, и она для меня очень волшебная, хотя ничего особенного вроде и нет... Вот за это я люблю простые жизненные кадры, за их искренность и эмоции, которые они несут.
Эту страничку я сделала из моего любимого листочка коллекции GEOметрия - пурпурный космос. Боже, он прекрасен!
Дополнила небольшими кусочками других листов из этой коллекции, вырезалочками на плоттере, чёрными надписями и акцентами. Для меня она абсолютно отражает ту глубину и одновременно пустоту сознания во время практики ;)












Комментариев нет:

Отправить комментарий