среда, 13 апреля 2016 г.

Детка, ты просто космос! Вдохновение от МамаМаха



Привет, друзья!
Мы продолжаем знакомить вас с нашей командой, которой невероятно гордимся)Сегодня встречайте Марию Бороненкову (MamaMaxa).



Я Маша или MamaMaxa. Живу в Сибири, в пригороде Красноярска с любимым мужем, двумя детками, двумя котами и немецкой овчаркой. Мое веселое семейство является для меня неиссякаемым источником вдохновения в творчестве. В скрапе я пропадаю с 2010 года. Люблю учиться, экспериментировать. По стилю мне ближе всего американский, в последнее время интересуюсь CаS )) Увлекаюсь раскрашиванием штампов. Моя самая большая страсть в скрапбукинге - это бумага и штампы. Не могу остаться равнодушной к чудесным палитрам и принтам. Мне кажется, именно скрап-бумага создает настроение моих страничек.



Вдохновением для моей странички послужила карточка из новой коллекции GEOметрия "Детка, ты просто космос". Слово "космос" я отрезала от карточки и разделила на буквы, так получился заголовок. Его я продублировала с помощью штампа. Кстати, эти штампы отличного качества и позитивного ярко-розового цвета! ))
В основе странички - лист "Нити судьбы". Кроме него, использовала листы "Острожно! Звездопад", "Crash кубизм" и карточки-филлеры из набора карточек GEOметрия.









Желаем вам хорошего начала недели!!! Следите за новыми публикациями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий