среда, 13 апреля 2016 г.

Открытки, близкие к сердцу от Надежды Хмелевской

Здравствуйте!

Сегодня вас ожидает совершенно неожиданное вдохновение от нашего приглашенного дизайнера Хмелевской Надежды. В блоге мы еще не показывали готовые работы из новой коллекции FreeДА. Ожидаем взрыв ярких красок)) Однако, Надя нас совершенно потрясла своей интерпретацией! Она доказала, что нет никаких ограничений - если нравится тема, цвета можно подчинить своему любимому стилю. Сейчас вы увидите, как здорово смотрится "винтажная FreeДА"!!! Ну, а с самой Надей, наверняка, вас знакомить не нужно)) Она просто очень талантливая и известная) На любую скрапвстречу всегда приносят какую-нибудь работу, сделанную на мк Нади Хмелевской.



Я люблю делать фоны с нуля, но устоять перед бумагой FreeДA не смогла даже я) Очень стильные принты, сочетание ярких цветочных и геометрических черно-белых... и этот чудесный глубокий синий цвет, и фирменная Олина бирюза. Я воспринимаю этот набор как произведение искусства, все изображения авторские, колоссальная работа дизайнера меня поражает. Еще очень понравились надписи на технической полосе внизу каждого листа, приятнейший бонус! И просто замечательно, что надписи разные, есть из чего выбрать.
Есть и минусы - очень жалко резать)))

Я сделала несколько открыточек, используя штампы, карточки и конечно саму бумагу пришлось таки порезать)






















Комментариев нет:

Отправить комментарий