среда, 13 апреля 2016 г.

Знакомство с Аленой Гринчук


Как многие уже знают, первый тираж коллекции "zimaлогия" разлетелся за неделю еще до выхода из типографии!!! Мы безмерно счастливы! Ежедневно читаем приятные отзывы о качестве бумаги, о новизне и актуальности дизайна и гордимся своей работой! Спасибо вам!!!
Наша команда растет! И мы рады представить вашему вниманию Алену Гринчук!! Алена всегда делает яркие и интересные работы, состоит в международных командах Fancy Pants и Kaiserkraft. Слово Алене:
Меня зовут Алена. По образованию потомственный  учитель математики и информатики. Третий год не работаю, но до сих пор, когда захожу в школу за ребенком, растворяюсь в ней))) Я из тех сумасшедших мам, которые во всем помогают учителю. Скрапбукинг занимает все мое свободное время. Я почти не делаю работ на заказ, так как это убивает во мне все желание и вдохновение. С каждым годом мое творчество кардинально меняется. Меня кидает от Шебби- Шика к американскому стилю. С этого года веду Project Life.

Я сделала страничку небольшого формата в альбом 6"X8" .
Бумага мне очень понравилась. Я даже не знаю что больше бумага или карточки))) Сразу отмечу качество- листы очень плотные, односторонние, что дает возможность использовать все паттерны. Дизайны очень универсальны. половина- зимняя тематика, половина- нейтральные. Отдельное спасибо за карточки с надписями- они очень оригинальные и смешные, подойдут и к детским , и к взрослым фото. Теперь очень хочу испробовать карточки для своего Прожект Лайфа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий