среда, 13 апреля 2016 г.

Миник от Оли Котляровой


Всем привет!
Сегодня вас ждет очередной сюрприз! Вы еще ближе познакомитесь с чудесной Олей Котляровой ведь фотографии в альбомчике сделала ее дочка, которая уж точно лучше всех знает свою маму))) В среду мы добавим видео процесса, вы сможете подсмотреть секреты мастера))) Наслаждайтесь!!!


Меня зовут Оля, я дизайнер, спортсменка, танцовщица, преподаватель и выдумщица :) В скрапе люблю яркие цвета, простоту форм, выразительные приёмы и возможность красиво сохранить личные фотографии и воспоминания. Обожаю делиться своими находками и идеями, проводить мастер-классы и снимать скрап-видео. Моя миссия в творчестве: вдохновляя себя и других, не давать идеям залёживаться на дальних полках и помогать воплощать мечту жизнь!

Идея альбома, в котором я бы собрала свои портреты, сделанные дочкой на телефон, пришла мне ровно в тот момент, когда я впервые и очень внезапно обнаружила в нём фотографии меня, мирно спящей под одеялом и ничуть не подозревающей, что моя двухлетняя дочка уже не просто щёлкает всё подряд, а весьма неплохо ловит в кадр то, что ей самой хочется :)

Бумага из коллекции Geoметрия идеально подошла под мою задумку: мир между мамой и ребёнком, мир внутри них, мир глазами ребёнка. О да, это просто космос! 
Мне космично понравилась оборотная сторона листа с карточками, поэтому я использовала именно её для создания обложки альбомчика, которая его так уютно обнимает. Таким образом внутри получились неразрезанные карточки, которые очень здорово там смотрятся.
Все странички я резала на глазок, и поскольку с глазомером у меня не всегда порядок, они получились разного размера, что делает результат ещё более интересным ))






























Комментариев нет:

Отправить комментарий