понедельник, 23 октября 2017 г.

Дышать одним воздухом. Миниальбом от Natalya Gorbacheva

Привет! Привет!
С понедельником. Пусть он будет, не суетным, а энергичным .
С вами Наташа.
Я уже  как то рассказывала про нашу Самарскую скрап тусовку и что мы иногда устраиваем себе фотосессии. Мой альбом про одну из наших встреч. Наверно это самая любимая съемка, т.к. весь декор мы с девочками приготовили сами. Размер альбома 12*25. Наташ Тамара, делала уже альбом такого размера и уж очень мне он приглянулся). В основе коллекции PHOTOсинтез и ФОНОteka, много вырезалок из #Мастхэва. Это мое спасение, я не люблю объемные цветы, и нарисованные-это моя любовь)





Первый разворот -это наши фотозоны.

Велосипед красили сами под стиль прованс)

Самое романтичное место-свисающиеся баночки с живой гортензией.


Небольшая открывашка.














И самые важные слова о том, что не смотря на то, что мы очень разные, есть то, что нас объединяет.

Знаю, знаю, было очень много фоток)
Отличной недели!

7 комментариев: