понедельник, 25 сентября 2017 г.

Папа + Я = Семья. Страничка про моих монстриков :)

Привет-привет!

С вами Саша Биянова и моя новая страничка :)

Лето закончилось, а мне захотелось ярких красок! А для этого лучше всего рассказать про монстриков и только вместе с бумагой "Страна МО".


 Иногда они просто не могут рядом находиться, а иногда у них полная идиллия :)


Главные украшения странички - это чудики из страны МО, вырезанные из карточек. Я хотела, чтобы страничка получилась веселой, поэтому несмотря на сдержанные цвета фото, выбрала яркую желтую и зеленую бумагу и поддержала ее не менее яркой акварелью :)




И, конечно, черный заголовок и черные акценты. Белый фон и черные акценты - моя любовь))))


Заготовку для создания бантика как у грушки можно скачать здесь:


Яркой осени!!!

Пока-пока!

8 комментариев: