пятница, 18 августа 2017 г.

Романтический GOрод GOворит с Vika Sopulik


Город, созданный для двоих,
фарами льёт огонь.
мостовая у ног твоих –
это моя ладонь.

ночью дома ссутулятся.
медленно слижет дождь
с тёплой тарелки улицы
след от твоих подошв.

видишь, я в каждом знамени.
слышишь, я в каждом гимне.
просто в толпе узнай меня
и никогда не лги мне.

оглушителен и высок,
и иногда и груб
голос мой – голос вывесок
и водосточных труб.

вечер накроет скоро дом,
окнами свет дробя.
можно я буду городом,
чтобы обнять тебя?


Вера Полозкова
Привет!
Сегодня с вами Vika Sopulik.
И на этот раз мой GOрод GOворит стихами Веры Полозковой:


→ http://songspro.ru/3/Vera-Polozkova/tekst-pesni-Gorod-sozdannyy-dlya-dvoih


В прошлый раз я уже показывала свою страничку из этой коллекции и стихами про город, на которую меня вдохновила тема бумаги.
Тогда же я нашла еще одно стихотворение про город, которое меня зацепило и очень хотелось сделать еще одну подобную вещь....


Поэзия Веры Полозковой про любовь, про двоих. Но у меня не нашлось подходящей фотографии. И тогда я вспомнила про свадебную фотокарточку моих друзей, которая хранилась у меня со времен их первой годовщины.
И сразу пазл сложился: влюбленная пара, кадр в городском антураже и стихотворение про город для двоих!


Черно-белое фото, только черно-белая бумага и декор, немного нежного кружева и фатина для того, чтобы сделать страничку мягче и передать романтику момента и, как для завершения образа добавляют каплю духов, я на страничку слегка "брызнула" яркими цветами  из #Мастхэва.


Вам тоже кажется, что цветы не  бумажные, а вышиты на самом деле?!


Использовала всего один лист из коллекции GOрод GOворит, оборотную сторону полос с карточками к этой же коллекции, несколько карточек и полосок-бордюрод с надписями.
А также кружево, чипборд, вырезанные цветы, бабочку и перышко из #Мастхэв ...и самое настоящее перо!


До скорого, друзья!
Желаю вам побольше романтики на предстоящие выходные))))



7 комментариев: