среда, 5 апреля 2017 г.

Spring is in the air... Страничка от Саши Бияновой

Всем приветик!

Бывает у вас такое: чистишь картошку или моешь посуду, а в голове целая история о новой страничке. Все думаю, диктофон включать, что ли))) Потому что когда приходишь писать, мысли все разбегаются :)

И остается написать, что эта страничка о весенней прогулке, одной из первых, когда Алинка оказалась во всем весеннем :) По фото же заметно, что весна в воздухе!!! Иногда это дым шашлыков, а иногда краска от скамеек! А иногда даже не в воздухе, а на тебе))) Ну если вовремя не заметил, что скамейка выглядит необычно ново)))


В этот раз для моей раскрашенной малышки я взяла стильный листик из страны МО - "Морской бой", а для надписи - листик из набора Zimaлогии 15х15 см с сотами. Я уже говорила, что иногда мне нужна только бумага))) Главное, чтобы в ней жило настроение!


Шестиугольники я вырезала из фото и бумаги тишью вручную, надпись на плоттере. Под надпись добавила белую акриловую краску.


Пусть в воздухе будет все больше и больше весны!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий