вторник, 28 марта 2017 г.

Четыре мне - танцуют все! Страничка от Саши Бияновой.

Привет-привет-привет!

А я к вам снова с праздником! :) Да-да, 4 года такая дата, которую можно отпраздновать несколько раз, правда?! Алина повторяет, что в третий раз мы поедем в зоопарк летом))) Даешь день рождения круглый год))) И торт! Куда же без него :)

А вот день в день мы празднуем в семейном кругу, и те, кто не могу присоединиться к нам, приходят по скайпу вместе со всеми к назначенному времени!


Стильное платье бабушки я поддержала листиком "Там, где лен шумит" из коллекции ФОНОteka.


А мою маленькую кривляку коллекцией "Страна МО", могу бесконечно петь ей оду (и кривляке, и коллекции))) Листик "Не каляки-маляки" один из моих любимых! И вкусная фишечка очень подошла к праздничному настроению! Но самое любимое лакомство моей дочки пока только у нее на платье)))


Первый раз попробовала вырезать буковки из листика "Скажи ААА", почти все как на подбор оказались малиновые: прямо попали в настроение))))


И, конечно, порадовали карточки для журналинга той же коллекции. И хоть в этот раз фон позволял написать журналинг прямо на нем, мне понравилась идея оформить его списком и поместить в импровизированный кармашек как подложку!


Немного деталек, и праздник всегда с нами!

Пусть каждый день дарит праздничное настроение!
Пока-пока!



2 комментария:

  1. Обязательно воспользуюсь идеей вырезать буковки из этого листа, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить