пятница, 6 января 2017 г.

Воспоминания - метки на сердце. Альбом от Маши Ашмариной

Доброго дня, друзья!

4 января - самое время для романтики!

Сегодня с вами Маша Ашмарина и я покажу новый очень романтичный альбомчик.
Разве что только ленивые девочки еще не взяли коллекцию FreeДа и не сделали что-то прекрасное, про любовь! Я больше не ленивая, я сделала :))

Этот альбом попросила меня сделать подруга. Идея в том, что в нем - всего два разворота. И каждый - об одном из путешествий, на дни рождения. 


Всего два разворота? Это не повод для грусти, можно и разгуляться с объемными украшениями. Он вышел достаточно пухленький, оттого очень приятный, хочется затискать :)


Вообще, я вас может сейчас удивлю.. Оказывается обычные люди (не-скраперы) не всегда любят все эти анатомические сердечки, узоры, выход за рамки. Вот и я решила перестраховаться и уточнить "Милая, а тебя не испугает такое анатомическое сердечко в цветочках?", на что был ответ "Мм.. ну вообще мне больше по душе стимпанк.. и шестеренки-болтики, мужская тема.. Но я тебе полностью доверяю".. И тут я подумала - а что, если сделать как, скажем, в Квартирном вопросе? Когда герои говорят "не люблю космос", они обязательно получат звездочки в потолке.. а если так "терпеть не могу зеленый цвет" - вуа-ля! Стены цвета молодой листвы, как вам? И ведь нравится! Так и у меня - отзывы получены, все в восторге.. особенно от сердца и ярко-роового! так что эта история со счастливым концом :) Такие мы подружки, да!

Это первый разворот. Я заранее прошу прощения за размытые лица - сама не люблю, когда так.. но такова была просьба девушки.. не все любят проснуться однажды знаменитыми :)


Добавила к страничкам конверт, пусть там живут какие-нибудь памятные вещи - билетики, монетки, а может стихи?..


Украшения первого разворота:


За что я еще обожаю коллекции Артелье, так это за эти милые фразы на информативных полосах! Если разворот готов, но чего-то не хватает, добавь такую фразочку и все придет в гармонию :)



Второй разворот:


Когда рядом под рукой шикарные вырубки коллекции - крупные цветы, и философские карточки, очень быстро все делается и на одном дыхании!



На самом деле, ничуть не переживала за результат, потому что с FreeДой плохого получиться не может - по определению :)

Надеюсь, вдохновила вас на "Про любовь" :)
Хорошего дня и вдохновения вам!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий