вторник, 31 января 2017 г.

Маленькая травинка - сын!

Всем привет! С вами Оля и я сегодня покажу свою страничку из новой коллекции "PHOTOсинтез". Несмотря на то, что я любитель ярких цветов и контрастов, тона и оттенки этой бумаги меня очень порадовала - иногда глаза должны отдыхать от цветовых ляпов)))
Потому у меня получилась спокойная и достаточно вдумчивая страничка про старшего сына и цвета очень располагали к этому...
Формат странички 8,5х11 дюймов. Я использовала лист 10, лист 9 и лист 18. В ход у меня пошли и лист 11, и фишки, и надписи, традиционно располагающиеся внизу листа. Из листа 12 я вырезала парочку зеленных элементов и красный цветок - они отлично дополнили страничку.
Композиция получилась динамичная из-за диагональных линий, я их еще подчеркнула в некоторых местах машинной строчкой.
Основа странички для меня привычная - это белый кардсток. И на фото - моя травиночка - мой сынок - часть огромного мира!
Спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий