среда, 14 сентября 2016 г.

Страничка про монстрика-красавчика от Маши MamaMaxa

Привет! Сегодня с вами Маша {MamaMaxa}, и моя новая страничка про сына


Мне сразу очень понравился лист "Когда деревья были большими" из коллекции "СтранаМО". Думала-гадала, как удачнее его использовать на страничке, все-таки принт очень активный. Наконец, мне пришла в голову идея разрезать этот лист и использовать по частям, разбавляя белым кардстоком.
Для заголовка я взяла карточку из набора "СтранаМО".

Не стала я приклеивать все элементы намертво, так у меня получились объемные деревья ))

Загодочный монстрик выглядывает из-за желтого листа

И здесь еще парочка! Продолжаю вырезать рамки полароида из листа "Портрет на фоне". А монтрик-девочка на фишке выражает восхищение главным героем странички ))

По-моему, фоновый штампик с квадратиками здорово оживляет работу ))


Хорошего дня! Не забывайте рассказывать нам свои истории про своих домашних "монстриков" ))
Ваша Маша.

2 комментария: