четверг, 14 апреля 2016 г.

Мими-миники: Стрелкова Екатерина (часть II)

Привет! Сегодня с вами я, Катя Стрелкова.

Признавайтесь, кто уже сделал себе мимишечный миник по видео Оли Котляровой?

Кто сделал - молодцы, кто не сделал, тот обязательно присоединится к нам после сегодняшнего поста)

Я придумывала что-нибудь эффектное и быстрое для мастер-класса на презентации коллекции FreeДА. И придумала! А потом выяснилось, что мы с Олей одновременно воплотили эту идею в жизнь. Я радовалась, потому что это значит, что мы всей командой друг с другом на одной волне) И еще это просто наикрутейший способ использовать наши карточки именно в том виде, в котором они продаются - полосками не разрезая! 20 минут, - и готов прекрасный подарок для подружки, например!

Итак, принцип создания моего миника тот же, что и у Оли, его отличие состоит в том, что делала я его из карточек FreeДА, а они двухсторонние. Поэтому кармашков много я не стала делать, а заполнила альбомчик с обеих сторон. И еще я закрепила его полоской веллума, скрепленной в кольцо. Тоже бысто, удобно и красиво) Признаюсь, такие малыши порой даже приятнее делать, чем большие альбомы с кучей слоев и украшений) А здесь только самое-самое - зажать в ладонях и согреться.

















1 комментарий: