среда, 13 апреля 2016 г.

Geoметрический штампинг - мастер-класс от Ольги Winged


Всем привет!
Сегодня мы публикуем мастер-класс по различным техникам работы со штампами из коллекции GEOметрия. Весь альбом вы можете посмотреть в предыдущем посте! Слово Оле Winged:




Я покажу несколько вариантов того, как с помощью штампов коллекции "GEOметрия" можно разнообразить фоны для мини-альбома.

Для начала я нарезала часть фонов из бумаги GEOметрия, все странички у меня разного размера. Раскладываю их, подбирая удачные цветовые сочетания на соседних страницах. Затем я делаю несколько фонов сама.

С помощью акварели (или спреев) делаем фон необходимого цвета:


Штампики созвездий прикрепляем довольно компактно друг к другу:


Делаем оттиски сразу всей группы, поворачивая ее так, чтобы она максимально близко подходила к уже сделанным оттискам:


Заполняем оттисками оставшиеся участки:


Сделаем фон с помощью эмбоссинга и штампа-звездочек. Опять же, поворачиваем их каждый раз, чтобы немного разнообразить фон. Чтобы было видно отпечатки, я добавляю прямо на штампе к чернилам для эмбоссинга черные чернила (у меня непрозрачная пудра), иначе я не вижу, где я уже ставила отпечатки, пока не нанесена пудра:


Следующий фон я делаю с помощью штампа с кубиками. Этот штамп можно сделать "бесконечным", размещая отпечатки как на фото:


Сделав несколько отпечатков, я посыпаю их пудрой и запекаю, пока чернила не высохли, затем продолжаю паттерн.

Как видно на фото, я опять добавляю к чернилам для эмбоссинга черные, иначе мне не будет видно, где именно заканчивается только что сделанный отпечаток:


Можно не заполнять узором всю поверхность странички, а оставить часть листа свободной, например, так:


Еще один фон я сделаю с разводами, имитирующими "космические" листы из коллекции. Для начала я закрашиваю его акварелью:


Затем с помощью толстой беличьей кисти набрызгиваю на лист краску более темного оттенка. Важно! Предыдущий слой должен быть влажным, так что делаем все быстро:


Затем я набрызгиваю той же кисточкой простую воду, появляются вот такие белесые пятна:


Высыхая, акварель светлеет, и мы получаем вот такой фон:


С помощью штампика- луны сделаем несколько украшений-"высечек" двух видов: с помощью золотой пудры и просто черных чернил.


Надеемся, мастер-класс вам пригодится и вдохновит вас на новые интересные работы!!! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий