среда, 13 апреля 2016 г.

Космос Наташи Frau Muller



Привет!! 
Отгадайте, у кого из нашей команды работы всегда чем-то похожи на космос?! Конечно, это Наташа Frau Muller!!! Встречайте!!!


Привет! Меня зовут Наташа и я скрапоголик уже около 5 лет. По своему характеру я " с моторчиком" в одном месте...и очень странно что такое красочно-бумажное баловство меня затянуло на такой длительный срок! Но видимо все дело в возможности выразить себя, свои эмоции, переживания или мечты. У меня были разные стадии скраповой зависимости и ой хочу в дк но так страшно, жуткое хомячество и загребание всего что только нравится, потом был чудный этап 11 дк и постоянного скрапа....сейчас я как мудрая сова остепенилась и просто довольствуюсь лучшими для меня командами и материалами. Я вышла на работу и теперь бешенная энергия направленна в рабочий процесс. А я в творчестве тоже перерождаюсь...но что же будет....увидим :)
В работе использованы штампы из коллекции "GEOметрия"

Кто может чувствовать космос лучше мамы мальчика? Правильно :) мама гиперактивного мальчика! Так что все энергия новой коллекции "геометрия" полностью отражает любой день нашей жизни! Тишина, спокойствие и повиновение? Нет, не слышали! Погоня с клюшкой по всей квартире за монстром (она же собака Феня), поиски клада и строение ракеты из подушек....о да!!! Наши будни насыщены! 
Так что решение было принято выбрать самый улетный лист, взять все краски,спрей, джелатосы, закрыться от атакующих инопланетных сущест на кухне и просто тихонечно взорваться в этом творческом космосе! Маме так знаете ли легчает :))))

Если говорить серьезно то страсть к хаосу и выбору красок как вздумается полностью подходит для нас с космической бумагой. Мне так хотелось побольше яркости, фактурки, штампиков, что остановить меня ничего не могло (даже приход голодного мужа с работы) 

И вот еще чудо находочка - полосочки со всякими словами! Главное все их сохранить и можно клево использовать как журналинг

А карточки какие!!! Тут же просто глаза разбегаются. Так хочется их всех и сразу и в одну работу....а потом просыпается хомяк и останавливает тебя. Пока выбрала самую правдивую о моем мальчишке....Тима это космос :)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий